Паспорта фасадов
Разработка и согласование паспортов фасадов.
- сбор документации/фотофискация фасадов;
- подготовка альбома согласно регламентов/стандартов;
- предоставление паспорта фасадов в Администарцию на согласование;
- получение согласованного паспорта фасадов.
Разработка паспорта фасада здания стала обязательной для собственников помещений, застройщиков объектов капитального строительства, а также для лиц ответственных за эксплуатацию зданий (УК, ТСЖ, ЖСК и т. д.) согласно Постановлению администрации города Екатеринбурга №3198 от 09.11.2015 г. «Об утверждении Положения о порядке предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения».
Теперь, указанные выше организации, должны предоставлять в Главархитектуру для согласования паспорта фасадов зданий, к которым они имеют отношение. Паспорт фасада изготавливается единожды и действует бессрочно, впоследствии по мере необходимости в него вносятся дополнения или изменения.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
ДЦ ул. Малышева, 36 | ТЦ ОБИ по ул. Халтурина | ТРЦ Карнавал |
ЖК Ольховский парк | ЖК Мечта |
Свято-Троицкий кафедральный собор |
Южный автовокзал |
БЦ Саммит |
Наземная парковка ЖК Ольховский парк |
СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ И СОГЛАСОВАНИЯ ПАСПОРТА ФАСАДОВ
В стоимости разработки и согласования паспорта фасада включены все затраты на согласование и любые взаимодействия с Администрацией города.
Оплата полной стоимости паспорта фасадов осуществляется после его согласования в Администрации, то есть по факту.
Стоимость разработки и согласования паспорта фасадов от 8,5 рублей за м. кв. площади фасада ( площадь свыше 9000 кв.м.).
Стоимость разработки паспорта фасадов для здания площадью менее 1500 м. кв составляет 42 000 рублей, в том числе НДС 20%.
После заключения договора берем на себя взаимодействие с Администрацией на 100%: самостоятельно решаем все возникающие при согласовании вопросы, сдаем и получаем паспорт фасада.
Стоимость паспорта фасада зависит от многих параметров: размеров здания; наличия согласованных и не согласованных вывесок, размещенного на фасаде оборудования и т. п.; наличия комплекта необходимой технической документации на здание (технический паспорт, поэтажный план ПИБ, ситуационного плана или кадастрового плана и т. п.).
Точная стоимость разработки паспорта определяется после ознакомления с имеющейся документацией или выезда на объект специалиста нашей компании. Выезд специалиста осуществляется бесплатно.
Возможность поэтапной оплаты работ позволяет нам успешно сотрудничать как с бюджетными организациям, ТСЖ, ЖСК, УК, так и с собственниками крупных промышленных предприятий и административных зданий.
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Срок разработки паспорта фасадов дома зависит от исходных данных, состояния фасада в настоящее время и составляет 10 рабочих дней. Согласование паспорта фасада в Администрации города - 30 календарных дней.
Положительный опыт применения паспортов фасадов имеют уже более 60-ти субъектов Российской Федерации. Паспорта фасадов зданий успешно внедрили и используют во многих крупных городах страны, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени. Несколько муниципальных образований Свердловской области уже применяют паспорта фасадов зданий -Асбест, Белоярский, Верхняя Пышма, Качканар, Среднеуральск, Туринск.
Паспорт фасада здания
– это официальный документ в виде текстовых и графических материалов, отображающих информацию о внешнем оформлении фасадов существующего здания, строения, сооружения, его конструктивных элементах, о размещении дополнительных элементов и устройств.
Паспорт фасада включает в себя следующие текстовые и графические материалы:
- ведомость отделочных материалов;
- ситуационный план;
- пояснительную записку;
- материалы фотофиксации существующего состояния фасадов;
- схему разверток фасадов с обозначением фасадных конструкций и применяемых отделочных материалов;
- схему размещения дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств;
- колористическое решение фасадов (схемы с указанием цветов по колеровочной палитре);
- схему архитектурно-художественной подсветки (с указанием типов осветительных приборов);
- перечень дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств;
- лист регистрации изменений.