Паспорт фасадов здания

Главная | Услуги | Паспорт фасадов здания

Оказываем услуги по разработке и согласованию паспортов фасадов зданий в Екатеринбурге.  

Стоимость разработки и согласования паспорта составляет от 5 руб./м. кв. площади фасада. Заказать паспорт фасадов просто: звоните 8 (343) 213-93-04 или оставляйте сообщение  на электронную почту info@proektfasad.ru

Заказать

Разработка паспорта фасадов здания стала обязательной для собственников помещений, застройщиков объектов капитального строительства, а также для лиц ответственных за эксплуатацию зданий (УК, ТСЖ, ЖСК и т. д.) согласно Постановлению администрации города Екатеринбурга №3198 от 09.11.2015 г. «Об утверждении Положения о порядке предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения».

Теперь указанные, указанные выше организации должны предоставлять в Главархитектуру для согласования паспорта фасадов зданий, к которым они имеют отношение. Паспорт фасада изготавливается единожды и действует бессрочно, впоследствии по мере необходимости в него вносятся дополнения или изменения.

Последние согласованные паспорта фасадов


ЖК Ольховский парк ЖК Мечта. Екатеринбург Свято-Троицкий кафедральный собор. Екатеринбург
ЖК Ольховский парк ЖК Мечта

Свято-Троицкий

кафедральный собор

Стоимость паспорта фасадов здания.


Стоимость разработки и согласования паспорта фасадов здания зависит от многих параметров: размеров здания; особенностей и сложности фасада; наличия комплекта необходимой технической документации на здание (технический паспорт, поэтажный план ПИБ, ситуационного плана или кадастрового плана и т. п.) и составляет от 5 рублей за м. кв. площади фасада. При этом, стоимость разработки паспорта фасадов для здания площадью мнее 1500 м. кв составляет 25000 рублей.

Точная стоимость разработки паспорта фасадов на здание определяется после ознакомления с имеющейся документацией и выезда на объект специалиста нашей компании. Выезд специалиста  осуществляется бесплатно!

Гибкая система скидок и  возможность поэтапной оплаты работ позволяет  нам успешно сотрудничать как с  бюджетными организациям,  ТСЖ, ЖСК, УК, так и с собственниками крупных промышленных предприятий и административных зданий.

Срок разработки  и согласования паспорта фасадов здания.


Срок разработки паспорта фасадов дома зависит  наличия исходных данных, состояния фасада в настоящее время и составляет от 1-й до 4-х недель. Согласование паспорта фасада в Администрации города составляет 30 календарных дней.


Положительный опыт применения паспортов фасадов имеют уже более 60-ти субъектов Российской Федерации. Паспорта фасадов зданий успешно внедрили и используют во многих крупных городах страны, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени…. Несколько муниципальных образований Свердловской области уже применяют паспорта фасадов зданий -Асбест, Белоярский, Верхняя Пышма, Качканар, Среднеуральск, Туринск. 

Паспорт фасадов здания – это официальный документ в виде текстовых и графических материалов, отображающих информацию о внешнем оформлении фасадов существующего здания, строения, сооружения, его конструктивных элементах, о размещении дополнительных элементов и устройств.

Паспорт фасадов представляет собой буклет (альбом) формата А3, и включает в себя следующие текстовые и графические материалы:

  • ведомость отделочных материалов;
  • ситуационный план;
  • пояснительную записку;
  • материалы фотофиксации существующего состояния фасадов;
  • схему разверток фасадов с обозначением фасадных конструкций и применяемых отделочных материалов;
  • схему размещения дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств;
  • колористическое решение фасадов (схемы с указанием цветов по колеровочной палитре);
  • схему архитектурно-художественной подсветки (с указанием типов осветительных приборов);
  • перечень дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств;
  • лист регистрации изменений.