Как привлечь клиентов к новой АЗС?

Главная | Информация | Статьи о фасадах | Как привлечь клиентов к новой АЗС?

Композитные алюминиевые панели имеют устойчивую популярность на рынке строительных материалов, и чаще всего строительство АЗС предполагает их использование, в том числе для вентилируемых фасадов. Основными преимуществами композитных панелей являются длительный срок эксплуатации, надёжность и прочность, маленький вес панелей, простота эксплуатации. При этом фасады, выполненные из таких панелей, не подвергаются воздействию чрезмерно высоких и низких температур, превосходно переносят постоянную влажность. Само собой, данный тип панелей имеет такие свойства, как негорючесть и ударопрочность. Композитные панели могут покрываться различными составами, в том числе флюорокарбоновой кислотой и полиэстером, благодаря которым значительно упрощается процесс очистки, а также появляется устойчивость к воздействию щёлочи, ультрафиолета, дольше держится краска. Покрытие флюорокарбоновой кислотой считается более долговечным, срок службы таких панелей – минимум 15 лет, тогда как полиэстерных – всего 8.

Итак, рекламное оформление АЗС, облицовочные работы являются определяющими факторами для привлечения внимания клиентов. Именно поэтому рекомендуется обращать особенное внимание на дизайн стелы, которая несёт одновременно рекламную и информационную функции. На стелах АЗС обычно отображается информация о названии, видах предоставляемых услуг и сервисов, их стоимость. Современная стела представляет собой прочную конструкцию, в основе которой окрашенная профильная труба. Облицовка конструкции обычно выполняется композитными панелями либо прессованным алюминием.

Стоит отметить, что электронная цифровая индикация более эффективна, чем механическая. Таким образом, при проектировании и строительстве автозаправочной станции не следует экономить на оформлении стелы, так как чем оно ярче и оригинальнее, тем скорее увеличится количество продаж и, что немаловажно, новых клиентов.

Источник: "Транспортный сервер Москвы"